Канадский рэпер возмутился «расистской» рекламой H&M
Оттава, 9 января, 2018, 13:33 — ИА Регнум. Известный канадский репер The Weeknd обвинил компанию-производителя одежды H&M в расизме и прекратил с ней сотрудничество. Об этом он заявил в своем Twitter.
Опубликовав в соцсети фото из рекламы детской коллекции брэнда, на котором чернокожий мальчик одет в толстовку с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях», артист написал, что пережил «шок и смущение».
«Я глубоко оскорблён и больше не буду работать с H&M», — подписал фотографию The Weeknd.
Ранее ряд знаменитостей обвинили ретейлер H&M (Hennes & Mauritz) в расизме, а пользователи соцсети Twitter призвали к бойкоту компании. Причиной этого стала реклама с чернокожим мальчиком.
Рэпер The Weeknd регулярно сотрудничал с компанией. В частности, он выпускал в коллаборации с производителем линии одежды, всего вышли две коллекции.
После критики H&M удалила снимки и принесла извинения. Компания заявила, что пересмотрит внутреннюю политику.