В 2018 году молодёжная палата при Мосгордуме продолжит работу над реализацией патриотической программы «Памяти Московского народного ополчения 1941−1945». Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе столичного парламента 9 января. Кроме того, первая декада нового года будет посвящена работе над внесением изменений в закон города Москвы «О молодёжи», который не менялся с 2009 года.

«За прошедший год нам удалось организовать несколько выездов для школьников на места боевой славы, провести квесты в музеях Московского народного ополчения, которые находятся в школах столицы. Также Молодёжной палатой была запущена серия роликов по данной тематике. Видеосъемка проводилась на местах формирования дивизий в Москве с привлечением школьников и кадетов. В 2018 году Молодежная палата планирует продолжать этот проект. Мы хотим взять интервью у ополченцев, которых, к сожалению, осталось совсем мало», — заявила председатель молодежной палаты Мария Летникова.

Отметим, в 2017 году молодёжным парламентом был запущен информационный проект «Безопасность детям». Это образовательные ролики о технике безопасности и правилах поведения в доме. Два видеоролика по проекту уже отсняты и находятся в стадии монтажа. Принято решение продолжить съёмки проекта в 2018 году.

«Ещё один наш уникальный проект, про который хотелось бы сказать, носит название «Сердце Москвы». Он посвящён работе с детьми, оказавшимися в сложных жизненных ситуациях. Мы приглашаем таких ребят и знакомим их с профессиональными спортсменами по флорболу. Для детей и подростков проводятся различные мастер-классы, спортивные турниры, в ходе которых у них есть возможность увидеть профессиональных спортсменов и начать на них равняться», — отметила Мария Летникова.

Кроме того, в 2018 году начнётся реализация проекта молодёжных дебатов с Астраханью. Ранее соглашение с Общественным молодежным парламентом было подписано при думе Астраханской области.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, ранее Молодёжный парламент при Мосгордуме выступил с инициативой разработки туристического бренда для культурного облика столицы.

Читайте также: Логотипом больше: в Москве снова разрабатывают бренд для туристов