«Газпром-медиа» запустит новый развлекательный канал «Супер». Федеральный эфирный канал начнет работу с 1 января следующего года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей телекомпаний и холдинга.

Презентация телеканала для рекламодателей пройдет в ноябре, чтобы с начала 2018 года канал зарабатывал на рекламе.

Как сообщили источники, новый телеканал будет направлен на семейную аудиторию, больше ориентируясь на женщин. Целевой аудиторией станут зрители 14−44 лет.

«Супер» войдет в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение». Создавать канал будет команда продюсерской компании Yellow, Black and White (YBW).

Основой программной сетки телеканала станет контент YBW. За несколько лет у компании накопилась большая библиотека проектов, большая часть которых была создана для телеканала СТС.

Напомним, сейчас у «Газпром-медиа» пять развлекательных эфирных каналов — ТНТ, «ТВ 3», ТНТ4, «Пятница» и «2×2». Также холдинг владеет эфирным общественно-политическим каналом НТВ и эфирным спортивным «Матч ТВ».