Первые центры государственных услуг «Мои документы» открылись в Москве в 2011 году, сегодня их число выросло до 127. Мэр столицы Сергей Собянин поздравил сотрудников центров с шестилетием работы, сообщает 22 августа Информационный центр правительства Москвы.

«Позвольте вас, а также ваших коллег по МФЦ поздравить с годовщиной организации этой службы. Годовщина скромная — всего шесть лет», — отметил градоначальник.

Лучшие сотрудники центров получили из рук мэра Москвы благодарственные письма. Собянин отметил, что 90% москвичей оценивают работу службы как «хорошую» и «отличную».

В настоящее время в Москве действуют 127 центров «Мои документы», где можно получить государственные услуги городских и федеральных органов власти. Первый такой центр появился в столице 22 августа 2011 года, теперь центры являются местом работы для почти 7 тыс. человек.

Москва является единственным городом в мире, где центры госуслуг доступны семь дней в неделю с 08:00 до 20:00, уточняется на портале московской мэрии. Москвичи могут получить здесь 170 видов услуг, при этом 98% из них предоставляются независимо от того, в каком районе живет клиент.

Ежедневно посетителями центров становятся более 70 тыс. человек. В 2016 году москвичи получили здесь 25 млн услуг. Среднее время ожидания составляет три минуты, если же посетитель провел в очереди более 15 минут (что бывает в одном случае на 2000 человек), ему бесплатно подают кофе.