В Госдуме предложили на упаковке с фастфудом помещать устрашающие изображения того, к каким болезням может привести увлечение нездоровой пищей, передает корреспондент ИА REGNUM 25 апреля.

Необходимо объяснить взрослым и детям, что фастфуд — это экстренная мера, а не каждодневная пища, проводить занятия в школе, в рамках того же ОБЖ или на классных часах, предложил депутат Госдумы Дмитрий Савельев (ЛДПР), комментируя инициативу Минздрава ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газировки.

«А еще лучше на коробках с фастфудом печатать картинки, как на пачках сигарет: пусть Минздрав и тут предупреждает, к таким опасным заболеваниям эта еда может привести», — сказал парламентарий.

По мнению депутата, ограничение рекламы фастфуда, вредных для здоровья сладостей — идея отличная, но недостаточная. «Во-первых, ее вообще нужно убрать со всех детских каналов и передач, а по-хорошему, показывать как взрослое кино — в то время, когда дети и подростки должны спать», — рассуждает Савельев. «А во-вторых, отдать это место под социальную рекламу здорового образа жизни, включающего и правильное питание, конечно. Привлечь для создания этой рекламы благотворительные фонды и общественные организации», — говорит он.

Минздрав выступил за ограничение рекламы пищевых продуктов, содержащих высокое количество насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли, «особенно, газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики, колбасные изделия». Прежде всего, это касается рекламы, направленной на детей. В подготовленном варианте плана стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года речь уже идет об ограничении всех форм рекламы, не только телевизионной.