В Китае стартует новая кампания по поиску пропавших детей. Уже с декабря в Циндао поступят в продажу бутылки с питьевой водой, на этикетках которых будут размещены фотографии и информация о пропавших без вести детях. Проект реализуется при содействии сайта Baobeihuijia.com — крупнейшего интернет-портала по поиску несовершеннолетних.

Родители пропавших детей дали свое согласие на размещение изображений на этикетках. В общей сложности в первой партии будет реализовано более 500 тыс. бутылок с фотографиями детей. Самому старшему из них в этом году исполнилось 18 лет (подросток пропал в 2003 г.), младшему — 8 лет, он исчез 4 года назад, пишет «Наньцзао жибао».

Новые бутылки с водой будут продаваться в местах крупного скопления людей — на вокзалах, вестибюлях станций метрополитена и торговых центрах.

Неправительственные организации играют важную роль в борьбе с торговлей людьми в Китае. Интернет-портал Baobeihuijia.com помог 1704 детям найти своих родителей. В настоящий момент с помощью данного ресурса своих детей ищут еще около 31 тыс. семей.

Ежегодно в Китае пропадает около 10 тыс. детей, большинство из которых похищается преступниками для дальнейшей продажи.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, в июне 2016 г. промежуточный народный суд г. Вэньчжоу приступил к рассмотрению резонансного дела о торговле детьми. На скамье подсудимых оказались 26 человек в возрасте от 27 до 79 лет.