Петербургский метрополитен закупит 27 новых шестивагонных составов с асинхронным тяговым приводом, позволяющим экономить до 30% электроэнергии по сравнению с обычными поездами подземки. О заключении соответствующего контракта с ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» сообщила сегодня, 30 сентября, пресс-служба метрополитена.

Вагоностроительное предприятие поставит в метрополитен 54 головных моторных вагона с системой автоведения, 54 моторных промежуточных вагона и 54 промежуточных прицепных вагона.

Первый состав по контракту должен поступить до 30 июня 2017 года. Срок поставки всех поездов — до апреля 2018 года.

Помимо экономичного расхода энергии новые составы отличаются повышенным уровнем комфорта для пассажиров и удобством для маломобильных групп населения.

Читайте также: Проезд в общественном транспорте Петербурга подорожает более чем на 2 рубля

Как сообщало ранее ИА REGNUM, в августе метро Петербурга получило от «Октябрьского электровагоноремонтного завода» первый восьмивагонный состав с асинхронным тяговым приводом, предназначенный для 1-й линии подземки. Всего для этой самой загруженной линии будет поставлено 20 удлиненных составов.

Кроме того, в ближайшие два года метрополитен должен получить от ООО «Вагонмаш» еще 32 шестивагонных состава для работы на 3-й линии.

Напомним, в преддверии матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года общественный транспорт Петербурга подвергнется значительному обновлению. На развитие метрополитена в 2017 году планируется выделить около 2,9 млрд рублей.