Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Как уточняется, в ФАС поступило обращение гражданки России с указанием на превышение уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости прерываемой рекламой телепередачи на телеканале «Россия 1».

Изучив эфир от 18 апреля 2016 года, в ФАС пришли к выводу, что уровень громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, логотипов телеканала в ряде случаев превышал уровень громкости прерываемых ими телепередач в диапазоне от 2,0 дБ до 4,4 дБ.

ФАС усмотрела в действиях телекомпании нарушение статьи 12 части 14 федерального закона «О рекламе». Сообщается, что дело назначено к рассмотрению на 10 августа.

Напомним, в ноябре 2014 года вступили в силу поправки к закону «О рекламе», в соответствии с которыми рекламные ролики по громкости звука не должны превышать средний уровень громкости прерываемых ими телепередач. Позднее ФАС разработала рекомендации по данному вопросу, согласно которым разница в громкости не должна превышать 1,5 дБ.