Глава ФАС: Национальное достояние — люди, а не компании
Москва, 15 января, 2016, 08:11 — ИА Регнум. Российская компания «Газпром» перестала использовать в своей рекламе словосочетание «национальное достояние».
Это произошло при содействии главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева: он добился исключения фразы из слогана компании. Об этом глава ФАС сообщил журналистам накануне, 14 января.
Артемьев подчеркнул, что национальным достоянием страны является её народ, а не предприятия. Вопрос об отмене использования словосочетания в рекламе «Газпрома» глава ФАС поднял во время совещания у президента Российской Федерации Владимира Путина. В результате фразу запретили использовать.
Артемьев критиковал рекламу компании ещё в октябре прошлого года. Он публично заявлял, что национальным достоянием России являются граждане страны, а также российская культура и недра страны. Но называть так коммерческую структуру некорректно.