Компания Unilever избавится от слов «белый» и «светлый» на упаковках
Амстердам, 25 июня, 2020, 23:59 — ИА Регнум. Слова «белый», «светлый», «осветляющий» исчезнут с упаковок продукции косметической британско-нидерландской компании Unilever. Об этом 25 июня сообщила пресс-служба компании.
Компания пояснила, что слова «белый», «светлый», «осветляющий» предполагают единый для всех идеал красоты и это, по мнению руководства компании, не является правильным. Чтобы исправить эту ошибку, компания намерена сменить название у ряда своей продукции по уходу за кожей лица.
В частности, будет изменено название у крема для лица, который выпускается в Азии под названием Fair & Lovely («Светлая и милая»). Крем предназначен для оздоровления кожи.
Ранее ИА REGNUM сообщало, что на волне борьбы с расизмом американская компания Johnson & Johnson прекратила выпуск линейки косметических средств для осветления кожи в странах Азии и Ближнего Востока.