Кургинян: Наши потенциальные союзники боятся США и предательства России
Москва, 17 апреля, 2018, 10:42 — ИА Регнум. У России может быть много скрытых друзей, проблема в том, что хозяин — Соединённые Штаты Америки, чьи сателлиты боятся им перечить, при этом, возможно, про себя относясь к России несколько иначе. С другой же стороны, к России есть острое недоверие, что она вновь не предаст своих союзников, как она это сделала в перестройку, заявил 16 апреля лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в эфире ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на телеканале «Россия-1».
"В 92-м году я был советником Хасбулатова, еще не было этого конфликта смертельного между ним и Ельциным, я был в Германии. Там был советник Коля (Гельмут Коль — федеральный канцлер ФРГ с 1982 по 1998 г., — прим. ИА REGNUM ), огромного роста человек все время говорил: «Да что вы, да мы же объединимся, да мы только хотим распахнуть свои объятия России, и тогда американцы, говорил шепотом, вообще уйдут. Зачем они нам, если Россия не угрожает, у России есть ядерное оружие…» — рассказал историю из своего личного опыта политолог, задав риторической вопрос, где сейчас этот Коль с его советником, а также другие сторонники объединения с Россией, некоторые из которых таинственным образом выпали из окна.
Таким образом, с одной стороны, у многих в мире страх перед мощью американцев, который мешает сближению с Россией, а с другой стороны — есть недоверие к России, которая сама не готова вести диалог с другими странами на антиамериканской почве, пытаясь все время сблизиться с США. Тем более есть опыт, когда Россия предала своих союзников во имя сближения с Штатами в ходе перестройки.
«Не до конца доверяют, что мы сами, если на антиамериканской почве вступить в диалог, мы потом не повернемся назад к американцам так, как мы поворачивались к ним в ходе перестройки, ведь это большой страх каких-нибудь немцев, например… Нам надо дать неопровержимые доказательства того, что этого не будет никогда… никогда больше не состоится перестройки, и никогда больше мы не будем никого сдавать. Тогда, может быть, у нас будет гораздо больше друзей», — закончил мысль политолог.