Американская компания Facebook запустила 25 февраля кампанию, призванную объяснить пользователям, насколько сильно малый бизнес зависит от персонализированного маркетинга. Этот шаг предпринят в преддверии того, как Apple попросит разрешения пользователей iPhone использовать их данные для рекламы, пишет 25 февраля Reuters.

Цукерберг
Цукерберг
Александр Горбаруков © ИА REGNUM

Кампания называется Good Ideas Deserve To Be Found, что в переводе на русский звучит как: «хорошие идеи заслуживают быть обнаруженными». Первое видео уже размещено на YouTube и рассказывает о некоторых компаниях, которые смогли вырасти благодаря рекламе на Facebook.

Рекламный ролик также планируют показывать по телевизору, включая эфирное время во время «Золотого глобуса» 28 февраля.

Рекламная кампания создана на фоне того, как Facebook обвинил Apple в антиконкурентном поведении за то, что App Store не позволяет разработчикам приложений собирать достаточное количество пользовательских данных.

Согласно источникам, Facebook тратит на данную рекламную кампанию миллионы долларов.

Также сообщается, что вскоре в Instagram и в самом Facebook можно будет использовать хештег #DeserveToBeFound (#ЗаслуживаетБытьНайденым), с помощью которого малый бизнес сможет делиться своими предложениями на двух платформах.