Итальянский автопроизводитель Lamborghini отказался от участия в международных автосалонах в пользу собственных мероприятий. Об этом сообщило британское издание Autocar со ссылкой на информацию, полученную от директора по маркетингу и коммуникациям компании Кати Басси.

Теперь новинки Lamborghini будут показывать широкой аудитории на специально организованных для этих целей мероприятиях.

Причиной столь радикального решения, по словам Басси, стало то, что привычные автовыставки перестали соответствовать философии бренда. Она отметила, что марка собирается учесть пожелания своих клиентов, которые предпочитают персонализацию, эксклюзивность и живое общение с сотрудниками автокомпании.

Также одной из основных причин в трансформации восприятия традиционных автосалонов стали соцсети и интернет. Под них и будет подстраиваться итальянская марка.

Напомним, последним автомобилем Lamborghini, представленным в рамках традиционного автосалона, стала модель Sian FKP 37. Её премьера прошла осенью 2019 года во Франкфурте.

Читайте также: В России выставили на продажу очень редкий Lamborghini