Южнокорейская компания Kia проводит испытания рестайлингового седана Kia K7 (Cadenza) третьего поколения. Фото с тестов размещены на сайте TheKCB.com.

Главным конкурентом Cadenza является Hyundai Grandeur. За март моделей Grandeur было продано 13 544 единицы, в то время как объем продаж Kia K7 составил всего 3863 экземпляра.

Такая ситуация не устраивает руководство Kia, поэтому топ-менеджеры приняли решение форсировать выход модернизированного авто на рынок.

Новинка оснащена более крупной радиаторной решёткой с рисунком в стиле последних моделей бренда. Передняя и задняя оптика, судя по всему, будет выполнена в духе нового поколения седана KIA K5 (Optima).

Также автопроизводители снабдили авто антенной в виде акульего плавника и обновленными зеркалами заднего обзора.

Ранее стало известно, что автокомпания Kia перенесла премьеру нового поколения кроссовера Kia Sportage на лето 2021 года.

Читайте также: Завод «Автотор» приступил к выпуску кроссовера Kia XCeed