В штате Калифорния США китайский стартап Pony. ai открыл службу доставки товаров с помощью своих беспилотных такси после того как пассажирские перевозки оказались под запретом из-за введённого карантина в связи с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщает американский телеканал CNBC.

Журналистами отмечается, чтобы десять автомобилей Hyundai, оснащённые автопилотом Pony. ai, не проставили во время пандемии коронавируса и приносили общественную пользу, китайский стартап договорился с порталом электронной коммерции Yamibuy об организации службы доставки в Ирвине. Так, за один день роботизированные такси могут развезти до 700 упаковок, не подвергая риску заражения COVID-19 ни граждан, ни водителей.

Напомним, ИА REGNUM сообщало, что в компании Waymo (подразделение холдинга Alphabet) подвели итоги первого года испытаний беспилотной службы такси. Представители компании рассказали, что количество постоянных клиентов превысило 1,5 тысячи человек, а общее число поездок составило более 100 тысяч.

Читайте ранее в этом сюжете: Беспилотные такси Waymo совершили более 100 тысяч поездок

Читайте развитие сюжета: Китайский гигант Didi пообещал миллион беспилотных такси к 2030 году