Первая труба самого широкого в мире погружного канала готовится к установке в конструкцию «мегамоста» через залив Линдин, где расположено устье реки Чжуцзян на юге Китая, сообщает 29 марта газета China Daily.

Представитель First Harbour Engineering Company Ltd (CHEC), являющейся дочерней компанией китайской China Communications Construction Company, Ltd., Ян Жуньлай заявил, что идет подготовка к соединению окончания тоннеля на острове с первым погружным каналом.

По словам Яна, компания уже привлекалась для возведения ключевых элементов тоннеля моста Шэньчжэнь — Чжуншань — еще одного «мегамоста», а также моста Гонконг — Чжухай — Макао, где также имелись подводные тоннельные секции.

Данный проект осуществляется в 38 км от моста Гонконг — Чжухай — Макао. Его длина составляет 24 километра. Мост имеет также подводную секцию в виде погружного тоннеля в восточной его секции. Мостовая же секция расположена на западе, обеспечивая беспрепятственное прохождение судов.