Руководство компании Apple приняло решение, согласно которому официальные сервисные центры компании теперь будут обслуживать смартфоны iPhone, в которых был установлен неоригинальная аккумуляторная батарея. Об этом 5 марта сообщил французский портал iGeneration.

По имеющейся информации, если сотрудники сервисных центров установят, что поломка никак не связана с батареей, они должны игнорировать тот факт, что она не является оригинальной и обязаны продолжить обслуживание в обычном режиме. В случае, если сторонняя батарея будет повреждена, они смогут заменить её на оригинальную за отдельную плату.

Отмечается, что перед тем, как обратиться в сервис-центр покупатель должен разрядить аккумулятор до 60% заряда. Новые правила обслуживания вступают в силу 7 марта 2019 года, они будут действовать по всему миру.

Читайте также: Компания LEGO представила собственный складной «смартфон»

Напомним, ранее инструкции запрещали сотрудникам сервисных центров Apple осуществлять любое обслуживание iPhone со сторонней аккумуляторной батареей вне зависимости от обстоятельств. На первые послабления в политике обслуживания iPhone со сторонними компонентами Apple пошла в феврале 2017 года, позволив своим специалистам проводить ремонт смартфонов с установленным сторонним дисплеем.