Более экономичную версию модифицированного самолёта Sukhoi Superjet-100 впервые показали публике на Singapore Air Show 2018. Об этом сообщил президент компании «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов.

Глава ГСС подчеркнул, что модификация лайнера с законцовками крыльев (оконечная часть конструкции крыла) демонстрировалась публично первый раз. В результате модификации конструкции крыла эксперты ожидают снижения расхода топлива у SSJ 100 на 2,8−3%. Машина, по словам Рубцова, уже поднималась в воздух около 30 раз.

«Мы ожидаем, что будет достаточно существенное улучшение расхода топлива», — сказал он.

Кроме того, на выставке руководитель российской корпорации отметил, что модифицированный SSJ 100 планируется сертифицировать в 2018 году на выполнение посадок на полосу 1200−1300 метров в аэропорту, расположенном в центре Лондона.

Как сообщало ИА REGNUM, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намеревается осуществить крупнейшую реформу авиапромышленной отрасли России. В планах — объединение корпорации, компаний «Иркут» и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в одно юридическое лицо.

Читайте также: ОАК готовит крупнейшую реформу в авиастроении

ОАК и ее гражданский дивизион — будет и служить корпоративным центром, и управлять гражданскими проектами, в числе которых пассажирские лайнеры МС-21 и SSJ 100.

Читайте также: РФ и Саудовская Аравия ведут переговоры о поставках самолетов