Исследователи из Калифорнийского университета (Лос-Анджелес, США) выяснили, что продукты питания с высоким содержанием холестерина способны стать причиной развития онкологических заболеваний. Результаты исследования были опубликованы в журнале Cell Stem Cell.

Употребление пищи с высоким содержанием холестерина, по данным учёных, увеличивает риск развития злокачественных опухолей.

Исследователи обратили внимание на то, что при попадании в желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) жирной пищи, в тканях кишечника начинается интенсивный рост и деление стволовых клеток. Именно такой «взрывной» рост приводит к образованию большего числа «поврежденных» стволовых клеток, способных, в итоге, превратиться в злокачественную опухоль.

Предметом следующих исследований группы ученых является выяснение вопроса о том, влияет ли холестерин на развитие других форм рака.

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, учёные из США получили молекулу, способную запускать в раковых клетках процесс самоуничтожения. Было разработано вещество на основе пептида, принцип действия которого заключается в разрушении ключевого белка, необходимого для выживания многих типов раковых клеток.