Санкт-Петербургская компания "Авилир" на днях проверила, как работают крупные автосалоны. Эксперимент провели методом "тайный покупатель".

Mercedes SLR McLaren

Как выяснилось, при работе с покупателями у многих дилеров возникают трудности. Больше половины проверенных салонов (59%) не умеют, или не хотят выяснять потребности и пожелания клиента, пишет QX9.

73% менеджеров даже не спросили у "подставного" покупателя, на машине какой марки он ездит сейчас.

Сотрудники некоторых салонов не могли сравнить выбранный покупателем автомобиль с другими или отказывались принимать старую машину по системе trade-in.

Проверяющие особенно отметили неумение продавать машины класса "премиум" и "суперпремиум". Как правило, менеджеры салонов ограничиваются перечислением технических характеристик и доступных опций дорогих автомобилей.

Такая тактика годится для машин среднего класса, но абсолютно не вяжется с премиум-сегментом, отмечают специалисты по маркетингу. Покупатель дорогого авто реагирует не на рациональные аргументы, а на эмоциональность. Ведь роскошная машина - это больше чем средство передвижения.