РФ развивает собственное производство железнодорожных локомотивов, и в этом может быть одна из причин того, что импорт этой техники за шесть месяцев 2021 года сократился почти на 30%. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 7 июля заявила доцент кафедры международного бизнеса и таможенного дела РЭУ им. Г.В. Плеханова Елена Рожанская.

«Необходимо помнить, что, кроме пандемии, повлиявшей на ситуацию с импортом, сработал еще и фактор собственного производства. Оно не только обеспечивает национальный рынок, но и поставляет продукцию на экспорт, например для железных дорог Кубы или метрополитена Будапешта, — сказала Рожанская. — Российские игроки, стремясь повысить качество производимых локомотивов, внедряют инновационные технологии за счёт привлечения опыта и продукции иностранных корпораций, вместе с которыми организуют совместные предприятия. И тем самым улучшают и увеличивают возможности внутреннего предложения».

Так что, как подчеркнула Рожанская, снижение закупок вполне компенсировано локализацией производства на территории РФ.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, ранее Рожанская объяснила, как проблемы Суэцкого канала повлияли на популярность железнодорожных перевозок.

Читайте ранее в этом сюжете: Эксперт рассказала, как проблемы Суэцкого канала повлияли на ЖД-перевозки