Объем онлайн-торговли китайской провинции Чжэцзян взлетел почти на 50%
Ханчжоу, Китай, 22 марта, 2021, 03:38 — ИА Регнум. Центр электронной коммерции на востоке Китая — провинция Чжэцзян сообщила о значительном росте розничных онлайн-продаж за первые два месяца этого года, сообщает агентство Синьхуа.
Розничные онлайн-продажи провинции за указанный период достигли 246,8 млрд юаней (около $38,05 млрд), что на 48,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года, свидетельствуют данные провинциального департамента торговли.
Жители провинции, где базируется гигант электронной коммерции — компания Alibaba, потратили 138,4 млрд юаней на онлайн-покупки с января по февраль, что на 54% больше, чем годом ранее.
Одежда, обувь и сумки, предметы интерьера, а также компьютеры, средства связи и бытовая электроника вошли в лидирующие категории по объему онлайн-продаж.