В России за I полугодие 2020 года количество жалоб граждан на финансовые учреждения увеличилось на 15,2% и составило 148 тыс. 400, сообщается на сайте Центробанк РФ.

Дарья Антонова ИА REGNUM
Центральный банк России

Читайте также: Банк России сообщил о снижении числа жалоб на работу финансовых организаций

В основном граждане жаловались на банки, поступило 106,6 тыс. жалоб (рост на 44,1%). Число жалоб на потребительское кредитование выросло в 1,6 раза, ипотечное — в 2,4 раза.

При этом на 34,7% снизились нарекания на страховые компании (15 тыс. жалоб) и на 12% на микрофинансовые организации (за I полугодие 12,3 тыс. жалоб).

Как сообщало ИА REGNUM, количество жалоб от граждан на работу финансовых организаций за первые две недели июля 2020 года снизилось на 13,3%.

Читайте также: Число жалоб граждан в Центробанк РФ выросло на 16%