Платформа обратной связи — «Госуслуги.Пос» реализована на территории Саратовской области министерством цифрового развития и связи. С помощью установленного мобильного приложения граждане смогут описать проблему, разместить фото или видеофайлы, указать конкретное место на карте населенного пункта и отправить сообщение напрямую в орган власти. Об этом сообщает пресс-служба регионального минцифры.

В личном кабинете можно отслеживать статус своих сообщений, а также получать уведомления и отчеты о принятых решениях, оценивать полученные ответы. Платформа представляет возможность оставить сообщения по 31-ой тематике. Органы власти объединят предложения граждан и автоматизируют процессы обработки поступающей информации, примут с учетом общественности управленческие решения.

За 2-ой квартал на платформу обратной связи поступило 260 сообщений, рассмотрено более 150, проведено 95 опросов.

По словам министра цифрового развития и связи области Аделя Славутина, мобильное приложение позволяет оперативно решать многие наболевшие вопросы. Саратовская область — в числе 9-ти регионов, ставших участниками пилотного проекта по внедрению на базе портала госуслуг платформы обратной связи с населением в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».

Ранее ИА REGNUM сообщало, из-за несвоевременного вывоза мусора наибольшее количества жалоб поступает от жителей Вольского, Энгельсского и Кировского районов Саратова.

Читайте также: Жители Саратова жалуются на несвоевременный вывоз мусора