Маркетологи предсказывают сокращение всей отрасли повседневных товаров
Москва, 29 мая, 2020, 19:07 — ИА Регнум. Не менее 80% производителей и ретейлеров товаров повседневного спроса ожидают сокращения всей отрасли в текущем году, сообщает 29 мая компания Nielsen, проводящая маркетинговые исследования.
По данным специалистов Nielsen, производители и продавцы ожидают сокращения своих оборотов на 5−20% в 2020 году, а также выражают уверенность в том, что эпидемия коронавируса окажет негативное влияние на их деятельность.
Основными негативными факторами производители называют снижение курса рубля, проблемы с платежеспособностью и низкий уровень спроса.
В свою очередь, представители торговых сетей ожидают серьёзного падения посещаемости магазинов повседневных товаров после эпидемии коронавируса.