Малому бизнесу надо оставить его естественные ниши: эксперт о словах Путина
Санкт-Петербург, 12 марта, 2020, 11:07 — ИА Регнум. Естественное предназначение малого бизнеса — работать на потребительском рынке, в России же у малого бизнеса с этим серьезные проблемы, потому его развитие и не является устойчивым, отметил в беседе с корреспондентом ИА REGNUM в четверг, 12 марта, глава петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Алексей Третьяков, комментируя высказывания президента России Владимира Путина.
Как сообщалось ранее, Путин в интервью ТАСС заявил, что российские власти «пытаются делать то, что в странах с развитой рыночной экономикой имеет место быть» — «возле крупных компаний работают десятки, а то и сотни маленьких предприятий, которые обслуживают интересы крупных компаний».
«Мы, по сути, заставляем наши крупные компании, особенно с государственным участием, обеспечивать заказ для малых предприятий, счёт идёт на триллионы уже, и это реально это заработало», — отметил президент. Структура малого бизнеса начала меняться, теперь он стал не только торговым, есть и научный, и производственный, высокотехнологичный малый бизнес, и процесс идет «достаточно эффективно», добавил Путин.