Депутат Государственной думы РФ Алексей Куринный (КПРФ) просит проверить компанию «Билайн» в связи с возможным обманом клиентов. Соответствующие запросы депутат направил в Федеральную налоговую службу и Роспотребнадзор.

Предполагаемые нарушения связаны с работой офисов компании в Ульяновске. Один из клиентов пожаловался, что при оплате услуг ему не выдали кассовый чек, правда, позднее признали этот факт «нарушением кассовой дисциплины», сообщает «Федералпресс». Ещё одна жительница города сообщила, что дважды при обслуживании в офисах за товары и услуги чеки не были предоставлены.

В запросе также указано, что в ряде случаев покупатели недостаточным образом были информированы о потребительских свойствах ряда товаров. Куринный не исключает, что такие случаи могут быть не единичными и, возможно, есть ещё пострадавшие.

Как сообщало ИА REGNUM, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена до конца февраля завершить проверку по факту повышения тарифов на услуги операторов сотовой связи. В настоящее время антимонопольная служба продолжает анализировать более четырёх тысяч тарифных планов, которые были предоставлены операторами «большой четвёрки».

Речь идет о компаниях «Билайн», МТС, «МегаФон» и Tele2, которые в январе предупредили абонентов о повышении цен на ряд архивных тарифов. В качестве причин этого были названы рост потребления услуг связи, а также необходимость дополнительных затрат на исполнение новых требований законодательства.