В Сбербанке рассказали о «граде» жалоб клиентов на мошенничества
Москва, 28 января, 2020, 12:05 — ИА Регнум. В ПАО Сбербанк ежедневно обращаются клиенты с жалобами на попытки мошенничества. Об этом заявила ответственный за направление противодействию кибермошенничеству в ПАО Сбербанк Дарья Савинкова на круглом столе в Московской городской думе, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
«Клиенты страдают от града мошенничества, который на них сыплется. Мы ежедневно фиксируем обращения клиентов с жалобами на попытки мошенничества. Причём страдают клиенты всех банков», — сказала эксперт.
По словам Савинковой, в большинстве случаев сами клиенты под воздействием третьих лиц совершают операции и переводят средства мошенникам.
«И затем уже, осознав, они пишут заявление в банк, в полицию, но деньги получатель уже обналичил и вернуть их очень сложно», — отметила Савинкова.