Каждый четвертый работодатель в России (25%) считает информацию о хобби сотрудников лишней. Таковы данные опроса исследовательского центра рекрутингового агентства Superjob.ru.

Читайте также: Работодатели рассказали о важности внешности при трудоустройстве

Интересуются информацией о любых хобби сотрудников 42% работодателей. 28% только теми, что соответствуют специальности и характеру будущей работы

У 8% работодателей были случаи, когда приходилось отказывать в трудоустройстве из-за увлечений соискателя.

Опрос проведен 11 декабря 2019 — 13 января 2020 года в 147 населенных пунктах. Опрошены 500 менеджеров по персоналу и представителей кадровых служб.

Как сообщало ИА REGNUM, в России около 66% работодателей уверены, что хорошие внешние данные могут помочь работнику с трудоустройством и продвижением по карьерной лестнице.

Читайте также: Большинство работодателей России мониторят соцсети соискателей — опрос