Главным рынком Samsung Electronics впервые стал Китай, а не США

Доля поставок Samsung в Китай по итогам 2018 года составила более 30% от общего объёма

Сеул, 6 апреля 2019, 15:10 — REGNUM  Объём поставок южнокорейской компании Samsung Electronics в Китай впервые превысил объём поставок в США по итогам 2018 года. Об этом сообщает Business Korea со ссылкой на источники в отрасли.

По данным издания, общий объём глобальных продаж Samsung в 2018 году составил около $150 млрд. На поставки в Китае пришлось около 32%, доля поставок в США упала до 27%.

Доля поставок в США в общем объёме продаж южнокорейского электронного гиганта начала снижаться с 2016 года, тогда как доля поставок в Китай неуклонно росла.

Издание отмечает, что снижение поставок в США частично объясняется протекционистскими мерами, принятыми администрацией президента США Дональда Трампа.

В 2018 году крупнейшими клиентами Samsung Electronics стали американские компании Apple, Best Buy и Verizon, немецкая Deutsche Telekom и китайская Huawei.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, прибыль Samsung Electronics по итогам первого квартала 2019 года стала самой низкой за последние 10 кварталов.

Читайте развитие сюжета: Samsung уступил Apple лидерство на рынке смартфонов США

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail