Производители из Москвы примут участие в международной выставке продуктов питания и напитков в Азиатско-тихоокеанском регионе FOODEX Japan 2019, сообщает 4 марта пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.

Выставка пройдёт в Японии с 5 по 8 марта, ожидается более 85 тыс. участников из 78 стран. 11 компаний из российской столицы представят продукцию на едином стенде Made in Moscow.

«Мы рассматриваем азиатский регион, как один из самых перспективных рынков. Отмечу, что по итогам 2018 года Москва экспортировала в Японию товаров на сумму более 820 млн долл. США. Пищевая индустрия — один из важнейших комплексов московской экономики. Для развития её экспортных возможностей требуются специальные меры поддержки», — отметил руководитель департамента Алексей Фурсин.

По его мнению, участие в выставке FOODEX Japan 2019 приведет к увеличению объёма экспортного потока из Москвы в Японию.

Японскому потребителю предложат варенье-матрёшку, широкую линейку мёда-суфле, конфеты ручной работы из премиальных сортов шоколада, диетические снеки без глютена и сахара, натуральные сокосодержащие напитки со вкусом ягод и дикорастущих трав.

Как сообщало ИА REGNUM, в Москве готовятся к созданию инновационного кластера. Соответствующий закон уже принят на заседании Московской городской думы.