Российская авиакомпания «Аэрофлот» прокомментировала иск на $3,6 млн, поданный против нее в США. Соответствующее заявление сделал сегодня, 15 января, заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.

Clay Gilliland
Салон самолета авиакомпании «Аэрофлот»

Напомним, что в США некие Дмитрий, Светлана и Александр Бандурины подали иск к «Аэрофлоту» и финской авиакомпании Finair иск на $3,6 млн за то, что они опоздали на рейс и вынуждены были покупать новые билеты.

По заверениям истцов, они прибыли в аэропорт «Шереметьево» за два часа до вылета их рейса из Москвы в Хельсинки. И уже из столицы Финляндии они должны были лететь в Чикаго (США). Однако этих двух часов им не хватило, что сесть на самолет. Опоздавшие во всем винят длинные очереди на регистрацию багажа, паспортный контроль и слишком большой аэропорт (пассажиры слишком долго добирались до нужного выхода).

В «Аэрофлоте» заявили, что сейчас изучают исковые требования пассажиров и проводят внутреннюю проверку.

«Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны», — отметил Александров.

Зам генерального директора добавил, что данный иск в компании расценивают как давление на авиаперевозчика.

«Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением средств массовой информации, с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях», — сказал он.