Четыре пересадки свяжут между собой Большую кольцевую линию (БКЛ) метро и второй Московский центральный железнодорожный диаметр Нахабино-Подольск (МЦД-2). Об этом сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы.

Отмечается, что пересадки будут построены на станциях «Шереметьевская» и «Ржевская» на северо-восточном участке БКЛ, а также на станциях «Текстильщики» и «Печатники» на востоке линии.

Добавим, шесть сквозных железнодорожных маршрутов, которые объединят девять имеющихся в столице направлений железной дороги, будут созданы в рамках проекта «Московские центральные диаметры».

«Московские центральные диаметр» (МЦД) — это новый вид городского транспорта, который, по сути, станет новым наземным метро.

Первые два диаметра: МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» запустят уже в конце 2019 — начале 2020 года. График работы МЦД будет выстроен как в метро — с 5:30 утра до 1:00 ночи.

Для оплаты проезда на МЦД пассажиры смогут использовать карту «Тройка». В целом, по подсчету экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10−12%.

Как сообщало ИА REGNUM, 7 сентября в столице России началось строительство тоннеля, который соединит станцию «Проспект Вернадского» и станцию метро «Мичуринский проспект» БКЛ.

Читайте также: В Москве дан старт строительству тоннеля от красной линии метро до БКЛ

Напомним, Московские центральные диаметры — принципиально новый вид городского транспорта, который, по сути, станет новым наземным метро. Первые два диаметра: МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» запустят уже в конце 2019 — начале 2020 года. График работы МЦД будет выстроен как в метро — с 5:30 утра до 1:00 ночи. А для удобной интеграции диаметров с остальной городской транспортной системой будет разработана удобная билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка». В целом, по подсчету экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10−12%.