Новую автомобильную дорогу в Петербурге — Южную широтную магистраль — начнут строить в 2019 году, а сдать первый участок трассы рассчитывают к 2021 году. Об этом 26 апреля сообщили представители городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) городскому телеканалу «Санкт-Петербург».

Напомним, в своем отчете перед Законодательным собранием в среду, 25 апреля, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко сообщил, что значительную часть транзитного транспорта, который сейчас следует через центр Пушкина и Павловска, скоро возьмет на себя платная автодорога Москва — Санкт-Петербург (М-11).

«Окончательно разгрузит Пушкин и Павловск, а также обеспечит доступность Славянки Южная широтная магистраль от Волхонского шоссе до Петрозаводского шоссе. В 2018 году начнется ее проектирование», — сказал губернатор Петербурга.

Как уточнили сегодня в КРТИ, Южную широтную магистраль будут строить в три этапа.

«Сегодня ведется параллельная разработка проекта планировки линейного объекта и проектно-сметной документации. Мы понимаем, что это достаточно ресурсоемкий объект. И он был поделен на очереди. Вся южная широтная магистраль порядка 15 километров. Порядка — потому что до конца не ясны все съезды и развязки. Первый этап — это 5,5 километра», — пояснил Андрей Шашков, начальник отдела проектирования КРТИ Санкт-Петербурга.

Непосредственно к строительству дороги, как уже говорилось, планируется приступить в следующем году, чтобы за два года построить и сдать первый отрезок дороги.

Читайте также: Главгосэкспертиза согласовала проект петербургского участка трассы М-11

Как сообщало ИА REGNUM, госэкспретиза одобрила проект строительства участка трассы М-11 на юго-востоке Санкт-Петербурга. Речь идет об участке, который соединит Московское шоссе, Софийскую улицу и платный участок трассы М-11.

Как сообщил ранее Смольный, сумма заявленных внебюджетных инвестиций в транспортную инфраструктуру Петербурга превышает сегодня 115 млрд рублей. В планах инвесторов — строительство платной трассы М-49, которая соединит «Лахта-центр» с ЗСД и продолжением Суздальского проспекта.

«Начинается реализация проекта ГЧП по созданию платных путепроводов вместо железнодорожных переездов. Три первых таких объекта упростят движение в Пушкинском, Петродворцовом и Ломоносовском районах», — заявил 25 апреля Георгий Полтавченко.