В развитии рекламного пространства Твери необходимо ориентироваться на лучшие практики Европы и столичных регионов — Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе пресс-службы правительства региона, сказал губернатор Игорь Руденя на встрече с представителями бизнес-сообщества Тверской области 23 августа.

«Это вопрос качества городской среды. Нужно проконсультироваться с общественностью относительно количества рекламы. Это должны быть красивые, вписывающиеся в городское пространство конструкции», — отметил губернатор.

Он подчеркнул, что в городской рекламе не менее важным, чем оформление, должен и оставаться и контент — причем предпочтение должно отдаваться рекламе местных производителей.

В соответствии с европейскими и столичными практиками губернатор призвал развивать и торговлю — причем как стационарную, так и ярмарочную. Для развития последней — в частности, проведения ярмарок выходного дня — глава региона выразил готовность заложить меры поддержки, но также подчеркнул: торговать должны, прежде всего, тверской продукцией.

В общении с главой региона приняли участие около 400 предпринимателей, а также руководители территориальных управлений федеральных органов власти, областных ведомств, муниципальных образований. На встрече прозвучали предложения региональных проектных групп по развитию промышленности, потребительского рынка, поддержке предпринимательства, улучшению инвестиционного климата в Тверской области.