В национальном комитете по безопасности на транспорте Индонезии заявили, что навигационная система лайнера Sriwijaya Air функционировала и отправляла данные до крушения пассажирского самолета, сообщает Antara.

Следите за развитием событий в трансляции: «Крушение Boeing 737-500 в Индонезии — все новости»

В комитете привели данные радара ADS-B индонезийской корпорации поставщиков авиационных навигационных услуг (Airnav Indonesia).

Согласно полученным сведениям, самолет находился в воздухе в 14:36 по местному времени, летел в направлении северо-запада и в 14:40 достиг высоты 10 900 футов, но затем самолет начал снижаться, и по последним данным самолет находился на высоте 250 футов.

«На основании этих данных мы подозреваем, что двигатель работал до того, как упал в воду», — говорится в заявлении национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии.

Известно, что водолазы подняли на поверхность газотурбинный двигатель с поврежденной лопастью вентилятора. Это также указывает на то, что двигатель все еще работал во время удара о воду.

Как сообщало ИА REGNUM, поисково-спасательное агентство Индонезии передало полиции 74 мешка с останками погибших при крушении в Яванском море Boeing 737−500.