Падение опоры контактной сети на Тучковом мосту Петербурга могло быть вызвано некачественным металлом. Об этом сообщили 19 января в комитете по развитию транспортной инфраструктуры города.

Напомним, в ночь с 18 на 19 января при технологической разводке Тучкова моста произошло падение опоры контактной сети из-за надлома опоры с низовой стороны моста по сварному шву, объединяющему закладную часть и саму опору. При падении был поврежден парапет и гранитное ограждение моста. Люди не пострадали.

Мост был открыт для движения в середине ноября 2017 года после полуторагодового капремонта.

Утром специалисты демонтировали контактную сеть со стороны Васильевского острова, а упавшую опору убрали, что позволило в полном объеме восстановить движение автотранспорта. Однако движение трамваев и троллейбусов пришлось прервать, их направили по другим маршрутам.

Монтаж опоры контактной сети проводило ЗАО «Пилон» в рамках первого этапа реконструкции (с низовой стороны моста).

«Предположительно падение связано с некачественным металлом. Взяты пробы материала для направления на химический анализ», — заявили в КРТИ.

В КРТИ подтвердили, что восстанавливать опору будет ЗАО «Пилон» за счет собственных средств, так как контракт с компанией еще не закрыт. «Пассажиравтотранс» сохранит усиление автобусных маршрутов, пролегающих по Тучкову мосту, до понедельника. Сегодня в связи с закрытием движения электротранспорта по переправе на автобусные маршруты №1 и №128 направлены дополнительные автобусы большой вместимости.

В Смольном обещают, что движение трамваев и троллейбусов будет восстановлено в кратчайшие сроки после выяснения причин падения опоры и восстановления контактной сети. О точном времени запуска движения трамваев и троллейбусов будет сообщено дополнительно.