Президент РЖД: Транспортные проблемы с Эстонией начались задолго до демонтажа Бронзового солдата

Таллин, 10 мая 2008, 14:02 — REGNUM  "Проблемы с Эстонией в отношении железнодорожного транспорта и перевозок начались не с демонтажа Бронзового солдата, а с момента образования эстонского государства", - заявил сегодня, 10 мая, выступая с лекцией перед студентами петербургского университета "Военмех", президент ОАО РЖД Владимир Якунин.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Якунин отметил, что "памятник стал последней каплей, переполнившей чашу терпения". "Эстонцы делают вид, что они совершенно независимы от России в отношении железных дорог и перевозок, - сказал он. - После начала работ по строительству подходов к Усть-Луге, в Эстонию пошло меньше поездов, и руководителям соответствующих служб этой страны пришлось сократить рабочие места на железной дороге сперва на 10, а потом и на 20%". В результате, по словам Якунина, от сокращения количества поездов и рабочих мест, Эстония потеряла около 10 млрд долларов. "Теперь многие граждане Эстонии задают руководству страны вопросы, что явилось причиной проведения подобной транспортной политики", - добавил он.

Напомним, ранее Эстонская железная дорога договорилась с РЖД о начале реализации совместного проекта по перевозке контейнерных грузов через Эстонию в Санкт-Петербург. Аналогичный контейнерный проект успешно работал между Таллином и Москвой. По данным ЭЖД, на начало апреля этого года по эстонской железной дороге было перевезено 7 млн тонн грузов, 80% из которых составляли транзитные перевозки. Напомним также, в течение 2007 года произошло сокращение перевозок российских грузов через порты Эстонии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
«Точка кипения в Севастополе уже наступила, ситуация может взорваться»
NB!
29.05.17
И позор, и война: Яндекс повторил судьбу Сбербанка
NB!
29.05.17
Протестный пикет РВС в Саратове: против позиции омбудсмена Анны Кузнецовой
NB!
29.05.17
Новосибирский градоначальник сдал позиции в Национальном рейтинге мэров
NB!
29.05.17
Депрессия: Градообразующее предприятие Оренбуржья пилит оборудование
NB!
29.05.17
Плата за вход: В МИД объяснили заявления Черногории о России
NB!
29.05.17
Фестивали красок в Челябинске: обвинения в растлении и попытки облагородить
NB!
29.05.17
Мэр Парижа выступила против расовой дискриминации белых
NB!
29.05.17
«Меркель с пивом в руках высказалась о ненадежности Трампа и Мэй»
NB!
29.05.17
Нужен ли нам транзит по Севморпути?
NB!
29.05.17
Антон Алиханов: В Калининград возвращается жизнь, он оплачивает свои долги
NB!
29.05.17
Лада Гранта лифтбек: тест-драйв крепкого бюджетника
NB!
29.05.17
«Бабушки в сибирских деревнях перестали лепить пельмени»
NB!
29.05.17
«Чтобы снять конфликтность в Севастополе, нужно разорвать еще один узел»
NB!
29.05.17
American Conservative: Только глупец верит в борьбу Эр-Рияда с экстремизмом
NB!
29.05.17
«Спекулятивный потенциал рубля понятен»
NB!
29.05.17
СБУ пришла с обысками в офисы компании «Яндекс»
NB!
29.05.17
Казанский пороховой завод: очередное ЧП – дело времени?
NB!
29.05.17
Долго и дорого: ЦБ облегчит доступ к контактам всех должников
NB!
29.05.17
Новый ЕС: судьба Польши окажется в руках Меркель
NB!
29.05.17
Национальный рейтинг мэров за апрель-май 2017 года
NB!
29.05.17
Военный Донбасс: в Красногоровке разрушено 42 здания, сгорела больница