Президент РЖД: Транспортные проблемы с Эстонией начались задолго до демонтажа Бронзового солдата
Эстония, 10 мая, 2008, 14:02 — ИА Регнум. "Проблемы с Эстонией в отношении железнодорожного транспорта и перевозок начались не с демонтажа
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Якунин отметил, что "памятник стал последней каплей, переполнившей чашу терпения". "Эстонцы делают вид, что они совершенно независимы от России в отношении железных дорог и перевозок, - сказал он. - После начала работ по строительству подходов к Усть-Луге, в Эстонию пошло меньше поездов, и руководителям соответствующих служб этой страны пришлось сократить рабочие места на железной дороге сперва на 10, а потом и на 20%". В результате, по словам Якунина, от сокращения количества поездов и рабочих мест, Эстония потеряла около 10 млрд долларов. "Теперь многие граждане Эстонии задают руководству страны вопросы, что явилось причиной проведения подобной транспортной политики", - добавил он.
Напомним, ранее Эстонская железная дорога договорилась с РЖД о начале реализации совместного проекта по перевозке контейнерных грузов через Эстонию в Санкт-Петербург. Аналогичный контейнерный проект успешно работал между Таллином и Москвой. По данным ЭЖД, на начало апреля этого года по эстонской железной дороге было перевезено 7 млн тонн грузов, 80% из которых составляли транзитные перевозки. Напомним также, в течение 2007 года произошло сокращение перевозок российских грузов через порты Эстонии.