Глава комитета Госдумы по экономполитике: о полном запрете рекламы пива на ТВ говорить еще рано
Москва, 4 мая, 2008, 14:31 — ИА Регнум. Полный запрет на рекламу пива на телевидении и радио может быть введен только после того, как будут просчитаны экономические последствия этого шага для СМИ и производителей пива, полагает председатель комитета Государственной думы РФ по экономической политике и предпринимательству
Федоров напомнил, что 2 года назад Госдума уже ввела ограничение на рекламу пива на телевидении и радио. "Еще нет должной правоприменительной практики, когда она будет, мы выйдем на следующий этап ограничений", - сказал депутат. При этом Федоров отметил, что пока сложно просчитать, когда будет введен полный запрет на рекламу пива на телевидении.
Депутат также признался, что скептически относится к рекламе пива. "Я вообще не пью. Ни пива, ни спиртных напитков", - сказал Федоров.
По словам главы комитета Госдумы по экономполитике, в комитете на рассмотрении находится около 20-30 законопроектов, которые так или иначе затрагивают вопрос ограничения рекламы алкоголя.
Как сообщало ранее ИА REGNUM, законопроект "О внесении изменений в статью 22 федерального закона "О рекламе", внесенный депутатами фракции
В соответствии с действующим законом реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени, а также при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов местного времени.
Федоров отметил, что законопроект, который внесли депутаты ЛДПР, будет рассмотрен в установленной процедуре, при необходимости будет создана рабочая группа для более детального анализа предложений депутатов.