Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Московского метрополитена, 20 марта ему исполняется 70 лет. В 1933 году ЦК ВКП (б) принял решение начать строительство столичной подземки. Первая линия метро вступила в строй в 1935 году. Поезда курсировали между станциями "Сокольники" - "Парк культуры" с ответвлением на станцию "Смоленская". Вторая очередь строительства была завершена уже в 1938 году пуском линии "Площадь Свердлова" (ныне "Театральная") - "Сокол".

Московское метро по праву считается шедевром мирового значения. Станции метро стали в те годы главным украшением столицы. Строительство не прекращалось даже в годы Великой Отечественной войны, колоссальные нужды армии не только не отменили, но даже не замедлили темпы сооружения метро. Сегодня метро продолжает развиваться: внедряются новые технологии и оборудование, строятся новые станции, появляются новшества для комфорта пассажиров. Столичный метрополитен - крупнейшее предприятие городского общественного транспорта - ежегодно перевозит свыше 3,2 миллиарда человек, ежедневно пассажирами совершается около 9 миллионов поездок, что соответствует почти 60% от всего объема перевозок городским общественным транспортом Москвы. При этом выполнение графика движения поездов близко к 100%.