Реализовать актуализированный Генплан развития Москвы до 2025 года не удастся, если объем инвестиций в развитие столичного транспорта не будет увеличен хотя бы в 3-4 раза, заявил главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Юрий Коротков.

Генпланом предусмотрено строительство крупных Северной и Южной рокад, а также возведение дублеров существующих хордовых магистралей, пишет Autonews.

Северная рокада - это участок новой дороги Москва - Санкт-Петербург, который пройдет через Останкино, проспекты Королева, Буденного и выйдет на федеральную трассу Москва - Ногинск. Южная рокада через улицу Лобачевского, Рублевское шоссе и Братеевскую улицу пройдет параллельно Москве-реке в ее нижнем течении.

У Кутузовского проспекта появятся два дублера - с юга и севера. Планируется строительство дублеров Ленинградского, Ярославского, Волгоградского, Варшавского шоссе, Ленинского проспекта. "В сочетании с Третьим и Четвертым транспортными кольцами это позволит сделать следующий шаг в развитии радиально-кольцевой системы столицы", - пояснил Ю. Коротков.