В Екатеринбурге начала работу Центральная диспетчерская служба
Свердловская область, 21 апреля, 2008, 10:39 — ИА Регнум. В администрации Екатеринбурга состоялась презентация муниципального учреждения "
На базе учреждения запущено два отдела. Первый - колл-центр, который принимает от жителей Екатеринбурга жалобы, касающиеся жилищно-коммунальной сферы и отслеживает, как ведется устранение тех или иных неполадок. Второй отдел - технический. Он занимается обслуживанием и развитием автоматизированной информационной системы "Единая дежурно-диспетчерская система управления жилищно-коммунальным хозяйством Екатеринбурга".
По словам главы города
ЕДДС - электронная система, состоящая из нескольких пользовательских оболочек, наибольшая часть которых предназначена для внутренней работы управляющих компаний, городских служб и предприятий. Система основана на принципе контроля за отклонениями от нормы и работает в режиме реального времени. В базу системы ЕДДС внесено несколько тысяч объектов, проведена паспортизация строений, составлены карты тепловых сетей города, объектов водоснабжения, есть отдельные разделы по муниципальным учреждениям, мостам и водоемам.