Законопроект окончательно покончит с рекламой игорной деятельности в любом ее проявлении, заявил член комитета Государственной думы РФ по экономической политике и предпринимательству Владимир Мединский ("Единая Россия"), комментируя принятие во втором чтении законопроекта "О внесении изменений в ст. 27 федерального закона "О рекламе" в ходе пленарного заседания Госдумы 16 апреля. Как передает корреспондент ИА REGNUM, Мединский отметил, что положения законопроекта должны были исполняться уже два года. Но, отметил один из авторов законопроекта, исполнительные органы власти закон "О рекламе" трактуют в пользу игорных заведений.

"Закон "О рекламе" запрещает рекламировать казино и игорную деятельность, однако на протяжении уже двух лет реклама всех этих заведений по-прежнему наполняет наши города, только рекламируется теперь не казино, рекламируется ночной клуб, где осуществляется игорная деятельность или рекламируется ресторан, где осуществляется эта деятельность", - сказал Мединский.

"Себя может рекламировать и отель, и ночной клуб, и концертная площадка, но если это концертная площадка называется так же как и казино, этого больше происходить не будет", - сказал Мединский.

Законопроектом "О внесении изменений в ст. 27 федерального закона "О рекламе" устанавливается, что ограничения, установленные базовым законом в отношении рекламы основанных на риске игр, распространяются также на рекламу сопутствующих азартным играм услуг и рекламу игорного заведения, в том числе рекламу мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующим азартным играм услуг - гостиничных, общественного питания, в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий.