Росжелдор предлагает увеличить долю государственного финансирования строительства метро до 50%

Москва, 15 апреля 2008, 19:55 — REGNUM  Для увеличения объемов метростроения в России Федеральное агентство железнодорожного транспорта предлагает довести долю финансирования со стороны государства с нынешних 20% до 50%. Вторую половину средств на строительство подземки должны выделять регионы. Как сообщил во вторник на пресс-конференции в Москве временно исполняющий обязанности руководителя Росжелдора Алан Лушников, при существующей системе финансирования под угрозой срыва оказались проекты по строительству новых линий метро. По его словам, в планах метростроевцев на ближайшие 3 года проложить 56 км путей. Если не увеличить долю государственной поддержки до 50%, то добиться таких результатов будет невозможно.

Лушников сообщил, что 17 апреля в Госдуме пройдет "круглый стол", на котором предполагается обсудить инициативы Федерального агентства по увеличению финансирования метростроения из федерального бюджета. В случае положительного решения вопроса, к 2012 году протяженность действующих линий метрополитена увеличится на 66 км, что, в свою очередь, приведет к росту пассажироперевозок на 844 миллиона человек в год. Из 7 городов, где в настоящее время эксплуатируется метрополитен, власти только Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода выделяют значительные средства на развитие подземного транспорта. Как отметил Алан Лушников, в этом году Москва из федерального бюджета получит 5,5 миллиардов рублей на развитие метрополитена. Между тем, на эти же цели из собственных источников столица направит 30 миллиардов рублей. Более 750 миллионов рублей правительство выделит на развитие подземки в Нижнем Новгороде. А в городском бюджете зарезервирован один миллиард рублей на строительство нижегородского метро. По информации руководителя Росжелдора, до 2010 года московский метрополитен прирастет новыми станциями. Так, планируется ввести в строй станции Новокосино, Митино, Новогиреево, к 2013 появится и Марьина Роща. Лушников добавил, что планов по строительству метро в Подмосковье нет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Предвыборный Иран: «Враг готовит удар по исламскому строю»
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
Турецкий корабль в бушующем океане Ближнего Востока
NB!
23.04.17
ЛНР: Украина совершила террористический акт против миссии ОБСЕ
NB!
23.04.17
«Сотни миллиардов вложены в предприятия, несущие смерть, голод, разорение»
NB!
23.04.17
«Жизнь Чернышевского». Первая серия
NB!
23.04.17
«Через 3-5 лет в Киргизии инакомыслящим не будет места»
NB!
23.04.17
Административное здание горит в Санкт-Петербурге
NB!
23.04.17
Гуманитарное воссоединение: ДНР оказывает помощь жителям Донецкой области
NB!
23.04.17
При нападении на приемную ФСБ в Хабаровске погиб гражданин Узбекистана
NB!
23.04.17
Отменяет ли война необходимость выживать?
NB!
23.04.17
США и КНДР создали самую горячую точку. Градус риторики пугающе нарастает
NB!
23.04.17
Что скрывает клоунская маска? Памяти Чарли Чаплина
NB!
23.04.17
Клад Канарских островов
NB!
23.04.17
Религия антисоветизма: бездна злобы и невежества
NB!
23.04.17
Триумф вместо ареста: почему Ленина не арестовали весной 1917 года?
NB!
23.04.17
Как Ницца пережила трагедию теракта и президентскую гонку: фоторепортаж
NB!
23.04.17
Иран идёт через Кавказ
NB!
23.04.17
Украина ввела водную блокаду ЛНР
NB!
23.04.17
Захарченко: Выборы во Франции изменят судьбу Минских соглашений
NB!
23.04.17
Меланья Трамп наградила поддерживающую Асада монахиню