Новые нижегородские интернет-провайдеры не могут выйти на уровень прибыльности и конкурировать с давно действующими крупными операторами из-за того, что для них стоимость внешнего трафика, который они закупают в небольших объемах, значительно дороже, чем для крупных провайдеров, имеющих серьезные оптовые скидки. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявила генеральный директор регионального Интернет-провайдера "Сенди" Александра Шарова в ходе круглого стола на тему "Развитие широкополосного Интернета в Нижегородском регионе: реалии и перспективы".

"Это не дает им выйти на точку доходности", - уточнила Шарова, и добавила, что малым провайдерам сложно обеспечить ассортимент и качество сервисов, предоставляемых большими компаниями.

По словам, председателя комитета информационных технологий Нижегородской области Петра Плетнева, количество провайдеров в Нижегородской области за последние несколько лет сократилось с 30 до "единиц". Выжили только те провайдеры, которые строили свои опорные сети.

Также он сообщил, что рынок широкополосного доступа к Интернет (ШПД) в 2007 году вырос на 30%, а количество абонентов ШПД выросло до 100 тыс.

Кроме того, в ходе круглого слова, Шарова высказала точку зрения, что развитие новых Интернет-сервисов стимулирует людей подключаться к ШПД: "В российском сегменте Интернет недостаточно сервисов различной направленности, и, поэтому, при появлении новых люди активно начинают ими пользоваться и покупают Интернет".