20 марта 2003 года состоялся Совет директоров ОАО "ТНТ-Телесеть", об этом ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Газпром-Медиа". Совет директоров избрал председателем Совета директоров Александра Дыбаля, генерального директора ОАО "Газпром-Медиа" и утвердил бюджет компании на 2003 год.

Бюджет ТНТ в 2003 году нацелен на существенное увеличение национальной доли аудитории телекомпании. В частности, бюджет предусматривает существенные инвестиции в расширение вещания в Москве и крупнейших регионах Российской Федерации, а также производство и приобретение программ. Совет директоров положительно оценил работу менеджмента компании в позиционировании ТНТ в 2003 год, который стал переломным в деятельности телекомпании.

ТНТ увеличил долю аудитории зрителей канала за второе полугодие 2002 года в 1,5 раза, по сравнению с первым полугодием 2002 года. Охват аудитории ТНТ в 2002 году увеличился на 6%, по сравнению с 2001 годом. По последним данным исследований TNS Gallup Media, охват аудитории ТНТ по Москве на декабрь 2002 года составляет 58%. С 17 февраля 2003 года ТНТ запустил сетку вещания, которая реализует новую программную концепцию канала, отраженную в слогане: "ТНТ помогает".

Александр Дыбаль заявил, что команда Романа Петренко способна реализовать амбициозный бизнес-план на 2003 год и стать ведущим российским развлекательным каналом.

В Совет директоров ОАО "ТНТ-Телесеть" входят:

Дыбаль Александр Михайлович - генеральный директор ОАО "Газпром-Медиа",

Бирюков Дмитрий Вадимович - первый заместитель генерального директора ОАО "Газпром-Медиа",

Петренко Роман Евгеньевич - генеральный директор ОАО "ТНТ-Телесеть",

Таратута Александр Львович - заместитель генерального директора ОАО "Газпром-медиа" по юридическим вопросам,

Столяренко Владимир Михайлович - президент-председатель правления ОАО АКБ "Еврофинанс",

Чуйченко Константин Анатольевич - начальник юридического департамента ОАО "Газпром",

Бондаренко Александр Валерьевич - первый вице-президент ОАО АКБ "Еврофинанс".

Совет директоров был избран на внеочередном общем собрании акционеров ОАО "ТНТ-Телесеть" 20 февраля 2003 г.

По оценкам экспертов ТНТ ежедневно смотрит 80 миллионов 691 тысяча человек. Телекомпания имеет разветвленную региональную сеть в 651 городе в 74 регионах России. ТНТ- это 10 собственных станций в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ульяновске, Перми. У канала 267 сетевых партнеров и 54 кабельных операторов. ТНТ ориентируется только на прогрессивные технологии подготовки программ и передачи сигнала, которые обеспечивают максимально высокое качество изображения и звука. Средний возраст зрителя канала - 38 лет.