В Чувашии на ремонт двух домов престарелых и адресную помощь пенсионерам направят более 15 млн рублей

Москва, 9 апреля 2008, 17:06 — REGNUM  Правительство Чувашии одобрило социальную программу по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на 2008 год. Как передает корреспондент ИА REGNUM, представляя проект постановления, глава Минздравсоцразвития Чувашии Нина Суслонова отметила, что документ разработан во исполнение постановления правительства РФ, которым предусмотрено направление из бюджета Пенсионного фонда России субсидий бюджетам субъектов федерации на реализацию их социальных программ. Общий объем финансирования программы составит 15 млн 162 тыс. рублей - это средства республиканского бюджета и Пенсионного фонда РФ.

Пенсионный фонд России выделяет средства на реализацию социальной программы Чувашии с 2000 года. Эти средства направлялись в учреждения и пенсионерам через отделение Пенсионного фонда РФ по Чувашии. В 2008 году деньги впервые предоставляются в виде субсидии в республиканский бюджет Чувашии. В рамках программы в Ибресинском психоневрологическом интернате запланирован капитальный ремонт спального корпуса, ремонт лестничных клеток, системы отопления, электропроводки, кровли с заменой деревянных покрытий. Также средства будут направлены на ремонт в Кугесьском доме-интернате для престарелых, где планируется провести капитальный ремонт главного корпуса, с внутренней отделкой помещений, заменой системы вентиляции, отопления и водопровода, электропроводки, сообщила министр.

Всего за этот период Пенсионный фонд РФ выделил Чувашии средства на общую сумму 193,1 млн рублей. Из них 137 млн рублей на укрепление материально-технической базы 10 стационарных и 28 нестационарных учреждений социального обслуживания направлено, и 56,1 млн рублей на оказание адресной социальной помощи 135,6 тыс. неработающим пенсионерам.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.