Руководители автосалонов Свердловской области начали сталкиваться с фактами потребительского экстремизма. Как отмечено на совещании, прошедшем 2 апреля в администрации Екатеринбурга, часть клиентов обращается в автосалоны с требованием вернуть деньги за приобретенный автомобиль, который им чем-либо не понравился, сообщает корреспондент ИА REGNUM. В одном из автосалонов на возврате уже находится четыре машины. Потребители опираются на новый закон "О защите прав потребителей", который существенно расширил их права.

В то же время руководитель екатеринбургского городского Комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев считает, что причина бед автосалонов в том, что их владельцы зачастую инфантильны и не желают разрешать конфликты с потребителями в судах. По словам Артемьева, потребитель тоже не всегда бывает прав, и ряд судов это подтвердил.