"Росбанк" разработал и запустил в эксплуатацию новую систему "Мобильный клиент-Банк", позволяющую осуществлять широкий спектр банковских операций: перевод денежных средств между счетами клиента, в том числе безналичную конвертацию с предварительным расчетом ее суммы; оплату в режиме on-line услуг операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, телевидения, телефонии, коммунальных платежей; операции с банковскими картами. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе "Росбанка".

Информационный сервис системы "Мобильный клиент-Банк" включает в себя: автоматическое уведомление об операциях по счетам и картам клиента; возможность круглосуточного получения информации о состоянии счетов; получение мини-выписки по счету (5 последних операций); получение мини-выписки по карте (5 последних операций).

Система также позволяет клиенту получать информацию о курсах валют ЦБ РФ и курсах "Росбанка" для безналичной конвертации. Услуга "Мобильный клиент-Банк" предназначена для держателей карт "Росбанка", чьи мобильные телефоны подключены к WAP/GPRS и работают с приложениями Java не ниже версии 2.0. Процедура подключения к системе достаточно проста и не требует замены SIM-карты. Клиент оформляет документы в любом отделении "Росбанка" и, используя WAP/GPRS-соединение, загружает в телефон с интернет-сайта "Росбанка" специальное Java-приложение (мидлет).

Вся информация, которой обмениваются банк и клиент, подписывается аналогом собственноручной подписи, шифруется и передается с помощью SMS-сообщений. Использование SMS-сообщений позволяет существенно повысить надежность доставки информации, а также значительно расширить зону действия системы.