В Волгограде спущен на воду последний из четырех сухогрузов, построенных для иранской компании

Тегеран, 25 марта 2008, 18:22 — REGNUM  На Волгоградском судостроительном заводе (ВгСз) спущен четвертый двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 6 750 тонн проекта RSD19, построенный для Irinvestship Limited (Иран).

Как сообщили ИА REGNUM 25 марта в пресс-службе группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты", в состав которой входит ВгСЗ, сухогруз получил название "Iran Torkaman". Согласно контракту, заключенному с иранской компанией на серию сухогрузов "река-море", волгоградский завод должен построить четыре сухогруза данного проекта.

Головной сухогруз "Iran Anzali" передан заказчику в феврале 2007 года, второе судно "Iran Nowshahr" - в июне 2007 года, третье "Iran Amirabad" - в сентябре 2007 года.

Сухогруз данного проекта имеет максимально возможные габариты для Волго-Донского судоходного канала. Длина сухогрузов проекта RSD19 - 140 метров, ширина - 16,70 метров, высота борта - 6 метров, дедвейт в море/реке - 6750/4343, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. В соответствии с принятой в Бюро классификацией судно относится к классу "Волго-Дон макс" - более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса.

Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

На судне четыре грузовых трюма вместимостью - 10956 куб. м. Дальность плавания сухогруза - 4000 миль, скорость в полном грузу - 10,5 узлов, экипаж - 13/16 человек. Автономность плавания в море - 20 суток, в реке - 10 суток. Расчетный срок службы корпуса судна - 24 года. Ходовые испытания головного судна показали, что скорость судна достигает величины 11,8 узлов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Кому не нужны переговоры о мире в Нагорном Карабахе?
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Сбудется ли пророчество Мао?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
29.05.17
Реформа Конституции в Польше. О каких правах заявляют автономисты?
NB!
28.05.17
«Торино» и «Сассуоло» устроили голевое шоу — 5:3
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
Прибалтика, наконец, вымолила себе экономическую блокаду у России
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Ультиматум митингующих в Самаре: бойкотировать президентские выборы
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
В Москве проходит новая акция протеста против реновации
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Тайфун» еще может грянуть
NB!
28.05.17
«Жизнь Чернышевского». Шестая серия
NB!
28.05.17
«Православная церковь не может быть отделена от Российского государства!»
NB!
28.05.17
Анкара и Дамаск на грани примирения?
NB!
28.05.17
В Иркутске состоялся первый полет нового российского самолета МС-21
NB!
28.05.17
Два человека погибли во время паводков на Ставрополье